25
марта в Москве пройдет четвертая Международная бизнес-премия по управлению
персоналом WOW!HR 2019. Накануне этого события основатель информационно-образовательного
портала HR-tv.ru и организатор бизнес-премии Гоар Ананян рассказала о том, чем
запомнится это мероприятие HR-сообществу.
-
Гоар, расскажите, пожалуйста, о бизнес-премии? В чем ее уникальность?
- Бизнес-премия WOW!HR
была основана в 2015 году информационно-образовательным ресурсом HR-tv.ru.
Ключевой задачей, которую мы ставили перед собой, было показать лучшие проекты,
которые реализуются в России в сфере управления персоналом. Мы хотим создать
единую платформу обмена опытом для топ-менеджеров и HR-специалистов.
Сегодня WOW!HR -
это самая крупная премия и самая большая специализированная конференция в сфере
HR
в России. В 2018 году на площадке в Москве присутствовало более 650 делегатов,
в этом году мы ожидаем более 750 посетителей.
Премия уникальна, прежде всего, своим
форматом. Все проекты, которые участвуют в ней, активно популяризируются, о них
рассказывается всему рынку. Мы публикуем материалы на портале HR-tv.ru,
снимаем презентационные видеоролики, которые помогают коллегам познакомиться с наиболее
интересными инструментами и механиками, использующимися в том или ином проекте.
Мы также публикуем буклеты о кейсах наших номинантов, которые распространяем
среди HR
и бизнес-сообщества.
Вторая уникальность заключается в
отсутствии членов жюри в премии. Победителей выбирают сами номинанты прямым голосованием.
Каждый номинант в день премии и конференции выступает со своим проектом перед
широкой аудиторией. Слушатели могут задавать
вопросы, и у номинантов есть возможность донести до аудитории те смыслы,
которые нельзя донести в тексте или в анкете участника.
После того, как номинанты выступили,
они получают бюллетени, и оценивают идею, реализацию и результаты проекта.
Каждый номинант голосует за своих
коллег, но не может проголосовать за себя. Также право голоса есть у аудитории.
Благодаря этому достигается прозрачность итогов голосования.
Вечером на торжественном банкете победителям
торжественно вручаются символ победы - статуэтки WOW!HR.
Все происходит в один день. Это очень яркое, зрелищное мероприятие, на котором
коллеги обмениваются опытом, расширяют горизонтальные связи, и сами выбирают
победителей в своей сфере.
- Какие цели Вы преследуете?
- Основная наша цель создать эффективную
коммуникационную площадку для обмена опытом. Мы верим, что, когда есть оффлайн
площадки, где коллеги могут обменяться своей экспертизой по реализации проектов,
своими достижениями, рассказать о ноу-хау, которые они внедрили внутри
компании, рынок и в целом экономика в стране развивается гораздо интенсивнее.
В рамках мероприятия мы
рассказываем участникам о новых инструментах подходах, диджитал-инструментах,
которые может использовать HR
и бизнес для достижения своих задач. Наша конечная цель - ускорять обмен
практиками, ускорять обмен кейсами.
-
А как происходит отбор номинантов и допуск до участия в премии?
- Заявку на участие в премии
фактически может подать любая компания, которая реализовала тот или иной проект
в сфере управления персоналом за последние два года.
Проекты мы принимаем по 8 номинациям. Проекты масштабные,
трансформационные – номинация HR Hero.
Проекты по автоматизации и диджитализации процессов – номинация Digital Solutions. Если проект дает
представление о влиянии дизайна и функционального обустройства офиса на рабочие
и бизнес-процессы, его можно выдвинуть на соискание в номинации Workplace. Проекты по обучению и мотивации
персонала – номинация Level Up. Проекты
по геймификации процессов – номинация Play Hard. И
проекты, связанные с жизнью, здоровьем и благополучием персонала – номинация Save. В номинации Make Team принимают
участие проекты по массовому подбору персонала.
Be Cool – новая
номинация. В ней соперничают компании, внедрившие в 2018 году проекты по работе
со школьниками, студентами и молодыми специалистами.
-
Как происходит отбор участников?
- Любая компания, желающая номинироваться
на бизнес-премию, заполняет анкету участника и направляет эту информацию нам.
Дальше мы встречаемся и очень тщательно обсуждаем проект. Наша задача на этом
этапе - оценить проект по нескольким критериям: новизна проекта, насколько
инструменты, использованные при реализации проекта актуальные, и результат
проекта для бизнеса.
После предварительного анализа
проекта, мы можем принять решение о его допуске или недопуске.
Когда проект допускается к участию
в премии, мы начинаем с номинантами очень плотную работу. Готовим большие
текстовые интервью, публикуем информацию об их проекте на HR-tv.ru.
Делаем видеопрезентации проектов и
публикуем это для широкой общественности. Мы готовим номинантов к выступлению,
предоставляем коуча, который помогает претендентам на победу подготовиться к публичному
выступлению.
-
Расскажите немного о конференции?
- Уникальность конференции WOW!HR,
которая проходит в рамках бизнес-премии, заключается в том, что это полностью
кейс-конференция. То есть все проекты реализованы, их презентуют те люди,
которые их, собственно, осуществляли. И в рамках презентации они обязательно
отвечают на три вопроса. Во-первых, важно понимать, чем была продиктована идея проекта,
какими бизнес-задачами.
Второй вопрос: каким образом
реализовывался проект, что получилось, на каком этапе возникли проблемы, как их
решали, какой бюджет потратили на внедрение и т.д. Наконец, третий вопрос:
какой результат получил бизнес после внедрения проекта.
Что интересно, у нас проходит сразу
несколько параллельных сессий, поэтому утром, приходя на площадку, гости
получают программу и выбирают только те кейсы, которые им интересны. Тем более
о них известно заранее. К нам часто приходят всем отделом персонала с
топ-менеджерами компаний. И каждый идет именно на те выступления, которые сегодня
актуальны в рамках его деятельности в компании.
Если говорить о структуре дня, то в
9:00 у нас начинается регистрация на конференцию и приветственный кофе-брейк, далее
выступление номинантов с отвлечением на обед и большое количество нетворкинга. После
завершения программы конференции и начинается торжественный банкет. Как обычно
участников и делегатов ждет приглашенный спикер. В прошлом году WOW!HR
посетил российский
футбольный тренер, депутат Государственной думы VII созыва Валерий Газаев.
Имя спикера, который станет ключевым в 2019 году, пока держим в секрете. Но это
будет приятный сюрприз для всех.
После этого выступления начнется
церемония объявления и награждения победителей бизнес-премии WOW!HR 2019.
Это достаточно красивое мероприятие. Вся конференция проходит на очень высоком
уровне.
-
Какие планы по развитию у вас сейчас?
- WOW!HR
в России – сегодня достаточно большой проект. Это не просто конференция и бизнес-премия,
которые проходят в Москве, но и широкая сеть региональных конференций. Практически
в каждом городе-миллионнике в течение года мы проводим конференцию, куда
привозим лучшие практики, впервые презентованные на WOW!HR
Москва.
В 2018 году бизнес-премия впервые
состоялась в Казахстане. В этом году экспансия продолжится – WOW!HR
пройдет в Армении. Так что сеть нетворкинга станет еще шире и возможность
обмена практиками тоже увеличится.
Так что ждем всех заинтересованных 25
марта в на конференцию и бизнес-премию WOW!HR
2019 в Москве.
Комментариев нет:
Отправить комментарий